542

-72
+614

Покупатели нашего магазина не знают о существовании Личного кабинета и не видят сообщения, которые мы им пишем. Решите проблему!

Думаю, нужно акцентировать внимание покупателей на то, что при оформлении заказа у них появляется Личный Кабинет и в нем будет вся информация по заказу, включая переписку с продавцом, номер посылки, вопросы компании к покупателю и т.д.
Предупреждения об этом предлагаю разместить в письмах при оформлении и приеме заказа, высылаемых покупателю, с настоятельной просьбой заглянуть в Кабинет на следующий после заказа день....

Борис, 12.12.2013, 20:45
Официальный ответ
Руслан Мамедов, 24.12.2013
Борис, добрый день.
Большое спасибо за обратную связь. В письмах, которые приходят покупателю есть указание на наличие кабинета покупателя. Мы работаем над тем, что бы Ваши клиенты всегда пользовались им. В данный момент мы рекомендуем пользоваться другими, более привычными для пользователя способами коммуникации: e-mail и телефоны.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Вадим, 22.01.2014, 12:59
я отвечу на вопрос-потому что покупатели часто, очень часто указывают неверные майлы, поэтому и не видят сообщения.
Руслан Мамедов, 22.01.2014, 17:31
Вадим, в данный момент я могу вам посоветовать делать то, чего от вас ждут покупатели: звоните им. В 99% случаев покупатель ждет звонка из интернет магазина, а не сообщения на портале или e-mail.
Согласен с Русланом на все 100%!!!
Звонок более оперативен и даёт возможность оговорить все нюансы заказа. Бывает, что и № тел. указывают не правильно, но это не наша вина.
Борис, 26.01.2014, 07:05
Мы именно так и делаем, звоним, тем 5% покупателей, которые при оформлении заказа, что-либо неправильно указали, либо забыли указать частично адрес...и т.п. А если все заполнил покупатель идеально и у меня нет к нему вопросов по заказу? Зачем мне ему звонить? Просто отправляем посылку и все... Пишем при закрытии заказа номер посылки и дату отправления, а человек этого сообщения не видит...(хотя сообщение о закрытии заказа видят, но что в нем содержится наше сообщение не видят..). Они и после звонка бы не увидели... Значит звонить тоже нужно два раза (до отправки посылки и после). Не проще ли наше сообщение выделить цветом и поставить в самом начале? А все остальное (контакты, спасибо и прочее расположить ниже при отправке сообщения о закрытии заказа...
Руслан Мамедов, 27.01.2014, 11:54
То есть, я так понимаю, что вы хотите что бы в e-mail сообщение о закрытии заказа был добавлен текст сообщения от вас, верно?
Борис, 27.01.2014, 12:12
Руслан, эти сообщения были и есть при закрытии заказа. Только текст сообщения продавца никак не выделяется на фоне общей информации (а ее там много)... Думаю, люди просто видят первую фразу :"Ваш заказ закрыт компанией такой-то..." и не утруждают себя чтением дальнейшего текста...
PMV, 25.01.2014, 23:13
в данном случае ВАЖЕН *ГОРОД (лично для меня),
бывает что не заполняют полностью и не понятно, кому, куда ...
если № 911... , 921... - понтно, а если 8967... или подобное - не понятно откуда чел.
Борис, 26.01.2014, 07:10
Коллега, мы здесь говорим о том, что покупатели не видят сообщений продавцов...чувствуете разницу?
PMV, 26.01.2014, 16:34
"КОЛЛЕГА" так пишите в личку Мамедову, тогда.
Я пишу дополнения, комментировать их не обязательно.(можно не читать)
Валерий Дерябин, 22.02.2014, 18:27
Проблема кроется в том, что адреса электронной почты не верифицируются. Поэтому и нет надежного канала общения с покупателем через Интернет. А у нас Интернет-магазин. Зачем нас вынуждать звонить в другой город? Это может быть просто дорого. Плюс разница во времени. А общение через Интернет - практически бесплатно. На то мы и открыли Интернет-магазин, чтобы сокращать издержки и быть доступными большему количеству покупателей. Вы еще предложите в каждом городе открывать свои примерочные, например.

В общем, думаю, стоит верифицировать адреса электронной почты.
Борис, 22.02.2014, 19:28
Валерий, благодарю Вас за солидарность и доступное изложение проблемы. Полностью присоединяюсь к каждому Вашему слову. И по-прежнему, рекомендую специалистам торговой площадки банально выделять сообщения продавца в общем тексте сообщений от ТИУ.
Валерий Дерябин, 23.02.2014, 05:39
Мы тоже подтверждаем, что самая существенная часть в письме от ТИУ (текст сообщения) теряется в общей массе оформления.
Руслан Мамедов, 24.02.2014, 12:13
Джентльмены, на этот вопрос я отвечал немного выше. Заставлять покупателя обязательно верифицировать почту-это значит вам же снизить конверсии. На это нам довольно сложно пойти. Звоните своим клиентам. В итоге, это эффективнее нежели переписка.
Валерий Дерябин, 24.02.2014, 13:19
Но это и дороже. Мы же хотим снижать издержки. И считаем, что можно эффективно продавать, общаясь с покупателем только через интернет.
Борис, 24.02.2014, 14:01
Ребята, без споров по поводу "звонить", "не звонить" вполне можно обойтись. В конце концов, это дело личное, каждого продавца... Думаю, выделить (или поставить в начало) сообщение продавца при принятии (либо закрытии) заказа не составит большого труда для профессионалов ТИУ? Сделайте, пожалуйста!
Михаил, 12.02.2015, 20:50
На 100% поддерживаю ВЫДЕЛИТЬ СООБЩЕНИЕ .Покупатель его не видит. И еще , при оформлении заказа в корзине выделить ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ так же как и ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
Марина, 11.11.2015, 20:32
Официальный ответ не устраивает.
Речь идет о том, что клиенты у всех разные.
И проживают они в разных регионах.
Иногда просто физически нет возможности пообщаться из-за разницы во времени.
Более того, все дополнительные движения - это дополнительные расходы для продавца.
нельзя вынуждать нас пользоваться телефоном.

Также, хочу заметить, что Очень важно иметь историю переписки с клиентом в одном месте.
Даже для того, чтобы оспорить некорректный отзыв для тойже площадки тиу.
Например, недавно, нас 1 клиент перепутал с другой компанией. Написал, что мы плохие и тп.
Так мне пришлось кучу скринов предоставить менеджеру нашему, чтобы отзыв откорректировали.
Наталия Крюкова, 13.11.2015, 16:02
В новой версии кабинета компании вся переписка между продавцом и покупателем по каждому заказу или сообщению будет находится в одном месте, мы коренным образом переделываем данный функционал.
Наталия Крюкова, 13.11.2015, 16:04
Задача на переделку уведомлений покупателям о совершенном заказе или смене статуса заказа также в работе.
Тома, 18.05.2018, 11:46
Столкнулись с конфликтной ситуацией, вызванной тем, что покупатель не только не в курсе личного кабинета и того принят или отменен его заказ, но даже и вообще делает вывод, что магазин обязательно ему именно позвонит. А какой еще вывод можно сделать из сообщения, что " менеджер компании свяжется с вами для уточнения всех вопросов. " ? При этом в сообщении ни слова ни о кабинете, ни о том, что ответ может прийти по почте
Портал просто игнорирует эту проблему. Видимо, заинтересован в конфликтных ситуациях между покупателями и магазинами, негативных отзывах и снижении рейтинга магазинов. Думаю, кое-кто из работающих на портале заодно приторговывает и отзывами на что руководство не обращает внимание. Иначе не объяснить почему важное предложение не внедряется 4 года????!!!!! В этой ситуации портал ведет себя просто отвратительно(

Оставить комментарий