1157

-44
+1201

Сделать простую систему подключения онлайн платежей

Необходимо сделать максимально простое подключения онлайн платежей. Чтобы было несколько агрегаторов на выбор. Нажал на нужную кнопку, ввёл данные и всё.

Сергей Шишов, 24.12.2013, 20:08
Альтернативное изложение(что это?)

Привяжите сервис оплаты Robokassa

Иван, 04.03.2015, 09:27

Прием платежей

Печально, странно и дико, что до сих пор не реализована полноценная возможность интеграции модулей приема платежей на сайте. Почему я, как учредитель компании, собственник интернет-магазина не имею возможности интегрировать в свой и-магазин ту платежную систему, которая удобна мне? Почему моему собственному магазину без вариантов навязывают систему PayU?
Предлагаю руководству согласовать с ЯндексДеньги разработку модулей приема платежей для и-магазинов на площадке tiu или сделайте наконец возможность прописывать самостоятельно код в теле страницы.
ЯндексДеньги для России один из самых удобных вариантов по приему платежей, да и процесс регистрации в системе во много раз быстрее и проще относительно сервиса PayU и ему подобных.

Игорь, 22.04.2014, 13:38
Официальный ответ
Руслан Мамедов, 03.04.2014
Работы над интеграцией с другими агрегаторами платежей уже ведутся.
Статус идеи: делается

Комментарии

PMV, 26.12.2013, 11:18
даёшь PayR -
;-)
Все эти pay ... не гарантируют добросовестность продавца и гарантии для покупателя
Только по договору с НОРМАЛЬНЫМИ и ИЗВЕСТНЫМИ системами есть какие-то гарантии и скорость оплаты.
Cергей, 28.12.2013, 08:06
Если вы имеете ввиду системы Робокасса, Зетпэймент и т.п., то они заключают договора только с конкретными продавцами. К тому же есть вероятность что при наличии жалобы на одного из участников проекта заблокируют всех остальных.
Алексей, 19.02.2014, 14:52
А у нас при пользовании платежной системой рау клиенту приходится делать заказ дважды. Т.к. после подтверждения заказа нашим менеджером, клиенту необходимо снова зайти на сайт, сделать заказ и сразу его оплатить!!!! Крайне неудобно.
Алексей, 19.02.2014, 14:52
А у нас при пользовании платежной системой рау клиенту приходится делать заказ дважды. Т.к. после подтверждения заказа нашим менеджером, клиенту необходимо снова зайти на сайт, сделать заказ и сразу его оплатить!!!! Крайне неудобно.
Руслан Мамедов, 19.02.2014, 15:02
Алексей, скажите, а что же вы в таком случае предлагаете?
Каким вы видете решение, кроме как задавать людям...как решать то, что должны делать вы. реализовывать и придумывать способы.
PMV, 04.11.2018, 00:41
а "они" никогда не мониторят и не видят...
Ошибки чуть ли не каждый день пишу - ответ один!
Все работает по плану...
Так работает сайт..
Вместо того что бы ИСПРАВЛЯТЬ ошибки ! СРАЗУ !
Валерий Дерябин, 08.12.2015, 16:05
Если ваш заказ в обязательном порядке нужно согласовывать с менеджером, то вам не подходит онлайн-оплата. Онлайн-оплата подходит только для заказов, по которым не может быть вопросов между продавцом и покупателем.

К сожалению, ТИУ такая платформа, что оставляет много таких вопросов между покупателем и компанией. Почему-то одна из главных циркулирующих идей в ТИУ то, что компания обязательно должна перезвонить покупателю, а покупатель обязательно ждет звонка от компании. От этого многое продвигается медленно.
PMV, 04.11.2018, 00:45
Да, уберите НАХРЕН, инфо о связи с покупателем, если я в Питере, а он из Магаданя... Он что, ПРОЧЕСТЬ не в состоянии что ему отправляетс я ТЕКСТОМ в заказе и на сайте доступно!
+
ВСЕ формы которые отправляются должны быть РЕДАКТИРУЕМЫМИ, в т.ч. СЧЕТ, в т.ч.ЛЮБОЙ функционал должен иметь возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ.
Валерий Дерябин, 22.02.2014, 18:50
Если товар есть в наличии, то клиент должен иметь возможность сразу положить его в корзину и оплатить через платежную систему.
Руслан Мамедов, 24.02.2014, 12:45
Пользователь уже это может сделать:
http://support.tiu.ru/documents/294
Алексей, 29.08.2016, 08:45
Но чтобы подключить эти оглайн-платежи нужно заключить договор с компание PayU, которую предоставляете вы и выбора у нас нет. Вот именно потому что выбора у нас нет, эта компания крайне обнаглевшая (хотя я предполагаю это ваша же компания, которая сидит в соседнем кабинете). Так вот эта компания, кроме высоких тарифов, взимает еще 5000 руб. и еще много разных непонятных сборов, это абсурд. Они же будут иметь потом процент с каждой транзакции и зарабатывать ничего не делая.
Хотелось бы самому выбирать оператора по приему онлайн платежей, а не эту наглую контору.
Как итог мы послали этих PayU, теряем заказы конечно, но принципиально не будем связываться с такой наглостью PayU.
Алексей, 26.02.2014, 13:12
А было-бы-очень удобно, если покупатель смог возвращаться к себе в корзину (кабинет) и просто нажать кнопку, например, "ОПЛАТИТЬ ОН-ЛАЙН" и произвести оплату. Не все покупатели сразу платят деньги, многие присылают письма с просьбой подтвердить наличие. И в таком случаи приходится заново набирать заказ. Вот посмотрите плз. скрин. http://yadi.sk/d/BLWOIiTaJa8A6
Валерий Дерябин, 08.12.2015, 16:12
Ну уже сделали, что содержимое корзины сохраняется в кабинете покупателя. Так что он может хоть с другого компьютера зайти и продолжить оформление заказа.
Руслан Мамедов, 26.02.2014, 14:28
Было бы удобнее если бы это можно было сделать прямо в корзине. Это привычно и вообще идеальный вариант, так как не у всех есть кабинет покупателя. Мы работаем над этим.
Александр, 15.04.2014, 15:36
Лично Мне кажется давно пора сделать все как на Алиэкспресс. и платить удобно и все остальное отлично.
Руслан Мамедов, 15.04.2014, 16:06
Было бы круто, но у нас нет PayPal. Плюс доля платежей онлайн еще очень низка - не доверяют еще люди интернету.
Заблуждаетесь и очень сильно!
Это ваше личное мнение, в интернет покупают миллионы.
Видимо вы на али и не были ...При чем тут PayPal ??
На нем свет клином сошелся?
Там есть оплата картой, киви и другими платежными системами/видами оплаты...Ознакомьтесь
Поддерживаю полностью
PMV, 04.11.2018, 00:54
а ты в курсе, как на АЛИ? Хочешь ЖДАТЬ пока товар доедет до клиента, а очень часто и через всю страну - до 30-40дней авто / жд, и ждать этот срок готов?
БРЕД!
Для молого предприятия, с ограниченным складом:
Поступает заказ, в заказе выбираем галкой - которые РЕЯЛЬНО товары свободны, в наличии или НА ЗАКАЗ (подтвердить или изменить срок). Отправляется клиенту ответ на оплату и опять же выбирая галками в ответе какие именно позиции он готов оплатить сразу ОПЛАЧИВАЕТ ...
А в нормальном варианте:
ОНЛАЙН остатки подгружаются - свои складские + поставщиков - подгружаемые онлайн или раз 2 в день. И тогда онлайн оплата по РЕАЛЬНЫМ остаткам СРАЗУ.
Елена, 03.04.2014, 14:50
А мы уже месяца три мучаемся с заключением договора с этим Pay U. Как будто это не они деньги с наших продаж будут получать, а мы. Отношение у них крайне странное и вообще наглое.
Руслан Мамедов, 03.04.2014, 15:05
Скоро будет возможность оплачивать через Интеркассу. Пара недель. У наших партнеров есть сложности с интеграцией, по этому придется еще чуть-чуть совсем подождать.
Елена, 03.04.2014, 15:16
А будет уведомление какое то когда это случится?
Руслан Мамедов, 03.04.2014, 15:28
Да, мы разошлем письма с уведомлениями. Плюс будут баннеры в кабинете компании.
Юрий Гайдукевич, 08.05.2014, 21:01
Круто!!! Очень ждем!!!
Cергей, 03.04.2014, 15:42
та же песня, как об стенку горохом. Плюнул на них, с такими дебилами еще не общался...
Елена, 03.04.2014, 15:47
блин...а я думала они только с нами такие... мы начали собирать документы еще в декабре... Сейчас уже апрель, а воз и ныне там. И как они общаются, это же просто ужас.Уже хочется поехать и рожу набить.
fktrctq, 21.08.2014, 22:26
А воз и ныне там !!!
fktrctq, 21.08.2014, 22:26
А воз и ныне там !!!
Андрей, 09.10.2014, 14:40
Подключить оплату не только товаров, но и услуг!!!
Денис, 31.10.2014, 00:20
пол года прошло, а что то ни каких изменений
Сергей Клюев, 11.11.2014, 14:51
Что то затянули с подключением оплаты. Неужели так все сложно?. Общался с менеджерами Робокассы, они говорят все элементарно. Даже реализовано на подобном проекте - satom.ru
Дмитрий Васильев, 28.11.2014, 02:43
https://money.yandex.ru/start/?_openstat=promo;metrika;14x12#1
Вот отличный сервис например, яндекс со всеми сотрудничает, тоже давно ждем.
Дмитрий Васильев, 28.11.2014, 02:43
https://money.yandex.ru/start/?_openstat=promo;metrika;14x12#1
Вот отличный сервис например, яндекс со всеми сотрудничает, тоже давно ждем.
Дмитрий, 16.02.2015, 09:19
Альтернатива существующей системе приема онлайн платежей нужна как воздух! ТИУ хорошая платформа, но без адекватной и удобной системы приема платежей будет бессмысленна для сектора онлайн торговли, который активно растет. Вижу вопрос висит в воздухе уже год - это настораживает, неужели ничего так и не будет сделано? В конце концов попробуйте вариант китайского taobao.com где платежи принимает сама площадка, она же выполняет арбитраж при спорах - заодно и поднимите рейтинг площадки у покупателей.
Удачи с разработками, надеюсь не придется переходить на другую платформу для сайта.
Наталья, 04.03.2015, 09:50
Хочется узнать как обстоят дела с подключение онлайн платежей.
Руслан Мамедов, 03.04.2014, 16:05
Скоро будет возможность оплачивать через Интеркассу. Пара недель. У наших партнеров есть сложности с интеграцией, по этому придется еще чуть-чуть совсем подождать.

Уже март 2015, еще ничего не заработало...
Алексей, 23.03.2015, 13:57
Полностью за, на все 100%! PayU крайне не удобен, из-за этого уходят покупатели. Специалисты Яндекс.Деньги проверяли мой и-магазин на возможность интеграции, сказали, что ни каких сложностей нет, готовы подключить хоть сегодня. Я думаю с декабря 2013 года можно было что-то сделать?!
Александр, 05.05.2015, 18:38
"Руслан Мамедов, 03.04.2014
Работы над интеграцией с другими агрегаторами платежей уже ведутся
."

Прошу ответить, как долго будут вестись работы? Ведь с момента официального ответа прошло уже больше года, а результатов как не было так и нет
Вадим, 28.07.2015, 15:38
Теперь и к PayU не подключают.
Приняли решение принимать онлайн платежы. Персональный менеджер ТИУ порекомендовала PayU.
- заключили договор с PayU
- оплатили в PayU - 5000 рублей за подключение
- теперь тех поддержка ТИУ говорят, что подключение невозможно.
Прошу прояснить ситуацию.... уже не важно будет это PayU или другой процессинговый оператор. Вопрос КОГДА будет реализована возможность принимать оплаты по картам через ТИУ.РУ
Валерий Дерябин, 28.07.2015, 16:32
Эта проблема - единственная причина, по которой мы вскоре уйдем с ТИУ. Без онлайн-оплаты онлайн-торговля не имеет смысла, не имеет перспектив для роста.
Валерий Дерябин, 02.09.2015, 14:19
Или все же есть перспективы сдвинуться с мертвой точки и не стоит дергаться?
Наталия Крюкова, 03.09.2015, 15:56
Работы по внедрению дополнительных способов онлайн оплат ведутся и будут внедрены на портале. По срокам пока информации нет.
Антон, 26.10.2015, 17:38
Вижу разговор ведётся уже почти два года.... и по срокам информации нет. А мы так хотим, чтобы клиенты получали удовольствие от посещения нашего магазина!
Елена, 30.09.2015, 12:00
Есть очень простой метод оплаты. Яндекс-деньгами или банковской картой на выбор. На нашем сайте это очень хорошо работает. Комиссия 0,5% яндекс-деньгами и 2% картой. Это самая минимальная возможная комиссия. Подключается за 5 минут.
Но для вставки формы оплаты на сайт нужно, чтобы была возможность вставки HTML-кода. А здесь такого нет.
Пример формы оплаты - http://xn--34-7lciax.xn--p1ai/page/online_oplata.html
Наталия Крюкова, 30.10.2015, 18:42
Елена, для того, чтобы была возможность данный виджет, необходим доступ к коду сайта, а он закрыт в целях безопасности портала. Сейчас ведутся работы по возможности добавления таких виджетов на сайт компании.
Валерий Дерябин, 08.12.2015, 12:36
Может кому поможет такой вариант получения оплаты на кошелек Яндекс.Деньги, который я сделал у себя на сайте. Это не полноценная автоматическая онлайн-оплата, а полуручная.

В магазине я добавил два способа оплаты:
"Онлайн-оплата с банковской карты VISA, MasterCard, Maestro (без комиссий)"
"Онлайн-оплата с кошелька Яндекс.Деньги (без комиссий)".

В комментарии к каждому способу оплаты я написал:
"На указанный вами адрес электронной почты мы отправим письмо с кнопкой оплаты заказа с вашей банковской карты VISA, MasterCard, Maestro."
"На указанный вами адрес электронной почты мы отправим письмо с кнопкой оплаты заказа с вашего электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги."

Алгоритм работы с такой оплатой следующий:
- Покупатель оформляет заказ и указывает онлайн-оплату.
- Сразу как на всех цивилизованных сайтах форма оплаты не выскакивает, к сожалению.
- Мы как можно быстрее принимаем заказ (покупателю приходит автоматическое уведомление об этом).
- В своем аккаунте Яндекс.Деньги я формирую письмо-счет покупателю с кнопкой оплаты, которое уходит ему на электронную почту. Смотрите Яндекс.Деньги > Прием платежей > Счет. В назначении перевода указываю номер заказа. Пишу сумму (обычно сразу с доставкой). В комментарии - название товара. Указываю адрес электронной почты покупателя из заказа. Отправляю сформированный счет.
- Из заказа отправляю СМС “Добрый день! Наш магазин "Рога и копыта" принял ваш заказ. На адрес вашей электронной почты отправлен счет на онлайн-оплату.” Я сделал шаблон СМС.
- Покупатель получает на свой ящик письмо с двумя кнопками оплаты - либо с карты, либо с кошелька. Нажимает на кнопку и совершает оплату. Деньги тут же поступают на мой кошелек.
- После получения оплаты я ставлю заказу статус Оплачен и дальше обрабатываю как обычно.
- Если есть какие вопросы к покупателю, то связываемся с ним по телефону или почте.

Надеюсь, это кому-то пригодится.
Валерий Дерябин, 08.12.2015, 12:37
Жду - не дождусь полноценной интеграции
Семен, 20.02.2016, 20:27
Оплата на QIWI кошелек также нужна.
Валерий Дерябин, 18.05.2016, 02:47
Согласен
Алексей Ильин, 19.06.2016, 14:41
Почему же речь только о Яндекс.Деньгах? Изначально вопрос правильно поставлен - "Сделать простую систему подключения онлайн платежей" - всех платежей, любых систем. IMHO самая удобная на сегодня система - IntellectMoney, и не такая жадная, как аналогичные. Нужна возможность подключать любого платежного агрегатора!
Данис Сафиуллин, 12.07.2016, 18:15
Прошло 3 года...
Без онлайн оплаты и модуля вставки доставки здесь делать особо нечего.
Анастасия, 14.07.2016, 13:15
Существующая PayU говоря простым языком немножко обнаглела. Они требуют 500 рублей за каждый месяц в котором был хоть один платеж (не важно хоть на 100 руб) за какой-то отчет на бумажном носителе якобы отправленный мне по почте, это помимо комиссии за платеж. Ни одного отчета я не получала да и ни к чему он мне. Пробовала отказаться - сказали что нельзя отказаться и что этот отчет (это самое забавное) "очень трудоемкий". Не считаю нужным платить за невыполненную или ненужную работу. Предлагаю к добавлению систему moneta.ru. Простая удобная, комиссия только за переводы. Куча различных вариантов интеграции в сайт.
Александр, 23.07.2016, 13:25
От ТИУ интеграции не дождёшься. Поэтому подключил сервис Монета.ру без интеграции на сайт. Платёжные формы заказчикам для оплаты без комиссии выставляются на е-мэйл. Меня всё пока устраивает. Рекомендую.
Валерий Дерябин, 28.09.2016, 18:28
Александр, не могу найти, где выставлять счет. Подскажите, пожалуйста.
Александр, 28.09.2016, 18:46
В Личном Кабинете вкладка "Рабочий кабинет", там вкладка "Счёт к оплате".
Валерий Дерябин, 29.09.2016, 07:53
Ок. Спасибо. Нужно как ИП или юрлицо зарегится, чтобы появилась вкладка Рабочий кабинет. Так?
В Яндекс.Деньгах аналогичная функция есть у частных лиц.
Александр, 29.09.2016, 09:19
Да, надо договор с ними заключить.
В ЯД есть подобное (ЯндексКасса). Но они мне весь моск внесли в процессе подписания договора, в результате подключили только приём через ЯндексДеньги (без банковских карт). А с Монетой получилось всё быстрее и проще.
Валерий Дерябин, 29.09.2016, 09:26
Ясно-понятно
Валерий Дерябин, 29.09.2016, 12:39
И получается совсем без комиссий? У меня на Яндексе берется 2% и перевода покупателя. К примеру, я выставляю счет на 1000 рублей, у покупателя с карты списывается 1000 рублей, но мне в кошелек падает 980 рублей. Сколько вы получаете с 1000 рублей на Монете?
Александр, 29.09.2016, 12:47
Плательщик при оплате с карты без комиссии платит. С меня система снимает от 1 до 2,9% в зависимости от способа.
artmolding, 03.08.2016, 09:48
Прошу поддержать идею наведения порядка в технической поддержке TIU,
http://tiu-ru.reformal.ru/proj/?ia=964387
Грустно смотреть на то, что происходит.
Алексей, 29.08.2016, 08:53
как я понял, ничего тут не делается и не дорабатывается. Для себя решил уже что продлевать договор с тиу на следующий год мы не будем. Жаль выброшенных денег на ветер за сайт.
Валерий Дерябин, 26.10.2016, 17:42
А я оставлю магазин на ТИУ. Все же через каталог ТИУ приходят клиенты. Но основной домен решил перевезти на другую платформу, где нет проблем с подключением разных систем онлайн-платежей. Ну и еще там много что есть, чего так не хватает на ТИУ - продажа комплектов, калькулятор стоимости доставки, привязка способа оплаты к способу доставки, интеграция с курьерскими службами доставки. Без всего этого магазин на ТИУ невозможно развивать.
Алексей Ильин, 27.10.2016, 19:46
За 3 (ТРИ!) года вопрос по платежным интеграторам не сдвинулся с места. Тиу, ау, вы вообще в адеквате?
Екатерина, 11.01.2017, 14:35
А почему только Робокасса! Интеграция нужна любых удобных для пользователей систем, я тоже считаю к PayU принуждают подключаться. меня вот интересует установки кнопки тинькоф!!!!
Ильшат, 28.02.2017, 23:21
???? Когда появятся другие платежные системы??????
Сергей, 13.04.2017, 16:58
С нетерпением ждём хоть каких то действий в этом направлении.
Анддрей, 03.06.2017, 10:37
Тут с 2013 года пишут одну и ту проблему и ее никто решать не собирается. Мне лично и PayU подошла бы, но бы мешает. Эти ребята не подключают, морочат голову и объяснений не дают. На TIU пишу пишу, все по барабану. Ответ один: Нам очень жаль!!!!
Анддрей, 03.06.2017, 10:37
Тут с 2013 года пишут одну и ту проблему и ее никто решать не собирается. Мне лично и PayU подошла бы, но бы мешает. Эти ребята не подключают, морочат голову и объяснений не дают. На TIU пишу пишу, все по барабану. Ответ один: Нам очень жаль!!!!
Ботыр, 29.01.2018, 11:53
Давно бы могли подключить удобные электронные платежи. Из-за этого постоянно теряю клиентов. Даже подумываю уйти с Тиу.ру и открыть отдельно интернет-магазин. Если до истечения моего абонентского срока не решиться вопрос, наверное так и сделаю. В век электронных платежей не иметь на сайте такую возможность, как минимум стыдно перед клиентами, как максимум надо искать другую платформу или другой портал. Таким безразличием к клиентам Тиу потеряет всех в скором. Это мое мнение и решение. Надеюсь услышать нашу просьбу
Игорь, 08.02.2018, 19:42
Задал схожий вопрос менеджеру.
Послали голосовать....
По ходу, вопросу уже туева хуча времени, а кроме исходного говно-сервиса ПэйЮ, за три года ничего не добавилось...

"
ВОПРОС ОТ КЛИЕНТА

Здравствуйте!

Есть вопрос по поводу интеграции приема онлайн оплаты с соблюдением
54-фз.
Предлагаемое вашим сервисом решение, интеграция с сервисом payu - не
подходит для наших целей. Одна из причин - существенно завышенные ставки
на услуги. Услуга по 54-фз у них стоит в 3.5 раза дороже рыночной цены (
https://www.payu.ru/54fz 30 рублей в день, при стоимости услуги 8.22
рубля в день).
У нас есть оптимальное решение, которое мы используем на других сайтах:
онлайн касса- агрегатор платежей "Яндекс.Касса"- ОФД "Оператор ОФД".
Существует возможность интеграции такой системы в вашу платформу (на
инсейлс, нетхаус, мерчиум, тильда и т.д. уже работают)?

Спецы с Яндекса готовы помочь вашим специалистам для реализации данного
проекта: https://kassa.yandex.ru/integration#cms
"Разработчикам
Расскажем, как сделать модуль для вашей системы, пишите: cms@yamoney.ru"
"
Сергей, 25.05.2018, 18:20
Доработать форму печати заказов! ТИУ - хватит ТУПИТЬ!
Нам всем необходимо доработать форму печати заказов.
Сейчас выводится на печать форма заказа, которая отправляется заказчику. В этой форме неудобно:
1. Наличие стандартной информации по оплате и доставке. Эта информация не нужна. Переводим бумагу и чернилы.
2. Картинки продукции тоже не нужны.
3. Не всегда понятно, включает окончательная сумма стоимость доставки или нет.
4. Не всегда печатается информация по адресу доставки СДЭК.

Хватит "жрать чипсы" и издеваться над своими клиентами. Это уже реально достает.

Настройте наконец то, форму печати, в которой можно регулировать шрифты, а также, где можно отключать картинки из карточки товара, отключить стандартную информацию о доставке и оплате, где можно будет включить "Историю обработки заказа". В Истории тоже можно предусмотреть галки по тем изменениям которые актуальны, чтобы не печатать всякую хрень.

возможность настраивать форму печати заказов с учетом примечаний и без информации о доставке/оплате
PMV, 04.11.2018, 00:56
Присоединяюсь !!!
Юрий, 18.06.2018, 15:10
Самая удобная и надежная система оплаты Сбербанк онлайн! У покупателей не вызовет вопросов и все просто. Прошу добавить именно этот банк!!!
PMV, 04.11.2018, 00:58
Сбер - удобно, но поддерка в банке то же "жрет чипсы" - ОЧЕНЬ тормозная, делается все как в ссср "на коленке"
Shidakov Muhtar, 06.07.2018, 18:21
Будет ответ по срокам подключения других систем онлайн платежей? Уже не смешно - больше четырех лет делать (по факту видимо не делаете). Банально у Онлайн Консультантах уть интеграции.
Я не робот, 07.09.2018, 07:59
В связи с наличием сотни бочек разорившехся банков... молю тебя, ТИУ, купи себе один банчок... сделай его карманным и принимай платежи сам!
Мы даже счета все в нём откроем, если процент будет рыночным и дашь хоть немного плюшек, которые и так у всех банков есть.....
Вадим, 19.11.2018, 17:55
По причине километровой анкеты, + которую нужно куда-то везти - PAYU так не подключили...
(По этой причине каких то клиентов конечно потеряли ...

ТИУ , подключайте скорее понятные и Народные он-лайн платежи! (Яндекс, Тинькофф, пр.

Время идет....!
Мария, 11.01.2019, 13:19
Уважаемые !
Данный вопрос актуален уже 6 лет... , он на первом месте по запросам.

Предполагаем, что тиу дальнейшее развитие не интересно...
вавыа ваыва, 10.02.2019, 20:10
Проблема не будет решена. Уверен на 100% они получают процент от PAYU

Оставить комментарий