818

-9
+827

отправка треков заказов покупателям(Почта России, Транспортные компании)

Добавить возможность после отправки заказа Почтой России или ТК. Отправить клиенту номер трека чтобы он смог его отслеживать. Еще когда клиенту приходит сообщение, он сразу тыкает на ссылку его перекидывает на сайт Почты России или ТК с информацией о его статусе покупке

Денис, 11.06.2014, 14:42
Альтернативное изложение(что это?)

Добавить возможность отслеживание по трек номеру для почты России с уведомлением для клиента и менеджера

Добавить возможность отслеживание по трек номеру для почты России с уведомлением для клиента и менеджера о ключевых статусах (отправленно, поступило в отделение, клиент забрал) Это поможет уменьшить количество вернувшихся посылок при отправке наложенным платежом зачастую покупатель даже не в курсе что посылка прибыла на его почту (затерялось уведомление)

Тимур, 25.09.2014, 00:38
Официальный ответ
Наталия Крюкова, 11.06.2014
В связи с очень большим количеством идей стоящих в очереди на реализацию, ставим вашу идею на голосование. Если она выйдет в ТОП-10, то мы ее поставим в очередь на реализацию.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Наталия Крюкова, 11.06.2014, 15:01
Спасибо вам за идею.
В связи с очень большим количеством идей стоящих в очереди на реализацию, ставим вашу идею на голосование. Если она выйдет в ТОП-10, то мы ее поставим в очередь на реализацию.
Валерий Дерябин, 11.06.2014, 20:42
Было бы вообще круто, если бы статус отправления "Посылка получена" на сайте ТК автоматом менял статус заказа на "Заказ выполнен". Но это, вероятно, в очень далеком будущем ))) Хотя в Китае это обычное дело в ИМ.
Игорь Бец, 13.11.2016, 16:05
Очень не хватает данного функционала и еще много другого при работе с заказами, последний официальный ответ был 11.06.2014, что скажете на данный момент?
Татьяна, 14.03.2017, 17:20
Идея вошла в 10-ку! Пора пускать в работу! Очень ждем эту функцию! Отпишитесь, когда можно ждать обновления?

Оставить комментарий