20еместо

129

-6
+135

По мобильной версии! Надо что-бы заказачик обязатено запонял поля Ф.И.О. почтовый индекс и адрес!

Когда будет доработана мобильная версия? Куда отправлять заказы? Нет возможности всем перезванивать, да и сложно дозвонится! Надо что-бы закзачик обязательно запонял поля Ф.И.О. почтовый индекс и адрес! В насоящее время все заказы по мобильной версии приходится удалять! Это очень плохо, что столько времени мобильная версия не доработана и в ней нет пользы, клиенты ждут товар, а мы не можем послать-нет адреса, стоит лишь имя!

Павел, 16.06.2014, 16:08
Альтернативное изложение(что это?)

Включите полноценную рабочую мобильную версию сайта с возможностью прописывать ФИО получателя и адрес доставки, а не Имя и менеджер свяжется

Включите полноценную рабочую мобильную версию сайта с возможностью прописывать ФИО получателя и адрес доставки, а не "Имя и менеджер свяжется с вами". Что толку что мы людям звоним и говорим, назовите ваше ФИО и адрес доставки, тратя рабочее время на то что люди сами могут прописать. Поэтому вся ваша игра на быстроту открывания мобильной версии зря.

Алексей, 12.04.2016, 14:02

Сделать обязательные поля при заказе с мобильных

учитывая тот факт что покупки в 50% случаев делаются с мобильных то половина моих заказов приходит без обязательных данных: адрес и способ доставки. Все это очень неудобно, т.к. недостающие данные приходится выяснять по телефону. А это время , ну и деньги тоже, соответственно. Спасибо

ольга, 08.04.2016, 17:52

Чтоб при мобильном заказе, я мог выбрать какие данные обязательно должен ввести покупатель

Чтоб при мобильном заказе, я мог выбрать какие данные обязательно должен ввести покупатель
Иначе он просто не сможет офрмить заказ!

Василий, 19.03.2016, 12:04

Мобильная версия сайта. Добавить поля для заказа

В мобильную версию сайта добавить поля для заказа такие же как и в основной версии: способ оплаты, способ доставки и тд. Ведь заполнить все данные с мобильного не сложнее, чем в полной версии сайта. В пункте "к оплате" стоит цена без учета доставки, приходится клиенту объяснять, что нужна доставка и она стоит денег, а это уже другая стоимость выходит.

Кирилл, 28.01.2016, 14:56

о мобильном сайте

Хотелось бы, чтобы покупатели, входя через мобильное приложение, могли видеть все, что есть на сайте: 1. минимальная сумма заказа. К примеру, у нас на сайте стоит ограничение от 850 руб., а на мобильном посетители этого не видят и мы получаем заказы ниже этой суммы.2. Чтобы покупатели могли указывать свой адрес..адрес не появляется в кабинете заказов покупателя и оператор всегда уточняет все эти данные.

Ирина, 07.08.2015, 12:53

Указывать обязательными полями для оформления заказа у мобильной версии "Способ доставки" и "Адрес"

Когда клиент указывает способ доставки, он обращает своё внимание где находится офис самовывоза компании и способы доставки (как правило клиент ознакомится с этой информацией для того чтобы заполнить эти поля), без заполнения же этих полей клиент, по опыту, думает, что компания находится в его городе, не заполняет, но подразумевает "самовывоз".

Евгения, 14.03.2015, 11:38

Чтобы указывался город или место жительства в мобильной версии сайта

Мне просто необходимо на данный момент знать от куда пришел заказ, для того чтобы заранее просчитать стоимость доставки. В мобильной версии сайта такой возможности нет.

Олег, 13.12.2014, 06:07

Добавить возможность указывать обязательные поля в мобильной версии

Хочется иметь возможность указывать обязательные поля, которые заполняет клиент при оформлении заказа в мобильной версии сайта. Возможность нужна для того, чтобы клиент мог сразу казать ФИО получателя и адрес доставки, включая индекс.

Женя Григорьев, 06.10.2014, 14:39

Мобильная версия сайта недоработана

Когда в мобильной версии сайта будут необходимые кнопки; фио, адрес, способы доставки и оплаты?
Это просто необходимо!Теряю покупателей!!!!!

Янина, 16.09.2014, 22:05

По мобильной версии: добавьте две строчки: 1) Ф.И.О. 2) почтовый индекс-адрес!

А что касается мобильной версии! Третья часть заказов приходит по мобильной версии и их все приходится отменять! Когда доработаете мобильную версию три сторочки добавить ведь всего надо, а то и две:
1)Ф.И.О.
2) почтовый индекс-адрес!
Неужели мы должны всем перезванивать, кто по мобильной делает заказ? Сделайте оформление заказа как с сайта!

Павел, 08.09.2014, 22:11

Самостоятельная настройка полей заказа мобильной версии

В настоящее время в мобильной версии имеются только три поля в форме оформления заказа (имя, мобильный телефон, емэйл) и они обязательны к заполнению. Кому-то это подходит. Кому-то это не подходит. Кто-то хотел бы, чтобы поле емэйла не отображалось или было необязательным. Кто-то хотел бы, чтобы покупатель мог ввести номер городского телефона с кодом города. Кто-то хочет, чтобы сразу в мобильной версии покупатель вводил адрес доставки. Кому-то важно получить от покупатели комментарии к заказу (какой размер и разновидность товара хочет заказать покупатель, например). Кому-то важно, какой способ доставки выберет покупатель.

Предлагаем следующее:

Сделать возможность интернет-магазинам самим выбирать через кабинет, какие поля отображать в форме оформления заказа в мобильной версии сайта.

Валерий Дерябин, 17.07.2014, 00:35
Официальный ответ
Наталия Крюкова, 28.04.2016
В этом квартале запланирована доработка корзины, со вторым шагом, где пользователи смогут указать способ оплаты, адрес доставки, и непосредственно сам адрес. На счет поля "индекс", проанализируем.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Валерий Дерябин, 16.06.2014, 17:51
И мы согласны. Мы пока отключаем мобильную версию на своих сайтах.
Наталия Крюкова, 17.06.2014, 11:43
Усложнив процедуру оформления заказа, вы потеряете в конверсии заказов, по-этому именно для мобильной версии были убраны поля Ф.И.О., адресом и индексом.
Потенциальный покупатель, зайдя с мобильного устройства, не захочет заполнять эти поля и скорее всего уйдет с вашего сайта.
Валерий Дерябин, 17.06.2014, 15:42
Конверсия - вы ей не оправдывайте все подряд. Зачем нам увеличение конверсии, если нет увеличения продаж, зато есть увеличение трудозатрат с заказами, которые нельзя выполнить и некуда отправить?

Лучше сделать возможность в Кабинете компании устанавливать, какие поля обязательны при заказе в мобильной версии, как это сделано в браузерной версии.
Павел, 17.06.2014, 13:22
А какой толк в мобильной версии, если мы не можем отослать заказ и покупатель его не получает? Что испытывает покупатель- разочерование, минимум! А мы теряем прибыль! В месяц приходится отменять по 10-20 заказов, могу скинуть подтверждение своих слов! И если покупатель заинтересовался и делает заказ, это значит, что он его хочет купить, и заполнить ФИО и адрес много времени не занимает! Жаль, что вы не понимаете такие элементарные вещи! Факт в том, что нам приходится снимать ВСЕ заказы по мибильной версии, а этого быть недолжно, иначе, зачем она нужна!
Анна Браилкина, 31.07.2015, 23:03
Согласна, многие клиенты жалуются , что не могут полноценно заполнить заказ.
Валерий Дерябин, 08.12.2015, 05:39
Так же очень сильно усложняет работу, что покупатель не выбирает в мобильной версии ни способ оплаты, ни способ доставки. Он вообще не в курсе, какие есть способы оплаты и доставки в нашем магазине. Приходится разжевывать то, что покупатель мог бы прочитать на сайте или хотя бы мог выбрать в момент оформления заказа.

Нам очень нужны в мобильной версии поля для выбора способа доставки и оплаты.
Валерий Дерябин, 08.12.2015, 05:40
http://tiu-ru.reformal.ru/proj/?ia=675372
Можно объединить идеи
Кирилл, 28.01.2016, 15:04
Заказы через мобильную версию почти все в пустую! Сделайте возможность в ЛК добавлять "обязательные поля для заказа" в мобильной версии сайта! Если клиент хочет сделать заказ, то труда ему не составит заполнить способ доставки, оплаты и фио.
Алексей, 14.04.2016, 18:01
Здравствуйте. Очень ждем когда вы все таки запустите мобильную версию с возможностью настройки, а то яндекс приоритет в выдаче сделал на сайты с поддержкой мобильной версии, а мы теперь в полной зависимости от вас стали по результату работы теряя позиции в топе. Самое паршивое в этой ситуации, что ее нельзя исправить даже и за деньги, поэтому приходим к выводу или делаем свой сайт на том же опен карте или вы все таки что то делаете порасторопнее.
Геннадий, 14.04.2016, 20:09
Сделайте пожалуйста так, чтобы в мобильной версии можно было выбрать, какие поля оставить или убрать и какие поля сделать обязательными.или не обязательными. Тогда каждый настроит корзину так как ему надо. И будет всем счастье. У каждого свой подход и свои требования к работе интернет-магазина.
Илья, 08.06.2016, 10:45
По той причине, что большинство заказов приходило пустыми, мы отключили мобильную версию своего сайта. В результате мы теряем значительную часть своих клиентов. Но и с мобильной версией мы их тоже теряли. Сейчас мы все равно продолжаем получать заказы, в которых нет ничего кроме телефона, на который иногда не дозвониться, чтобы уточнить данные клиента. Эти люди делают заказы с мобильной версии торговой площадки ТИУ. Мы пожертвовали своей индексацией в поисковиках, чтобы экономить время наших менеджеров и деньги на лишние звонки, и все равно получаем "пустышки". Полнейшее безобразие! Либо что-то меняйте в своей работе, либо сажайте своих менеджеров на телефон, чтобы они звонили и заполняли пропущенные поля! За что я плачу деньги?!
Наталия Крюкова, 17.06.2016, 14:14
Илья, "пустыми" заказы могут приходить, если заказ сделан через кнопку перезвоните мне. В кабинете компании Вы можете отключить отображение этого функционала на странице товара, как на сайте компании, так и в каталоге портала.
artmolding, 01.08.2016, 12:11
Я еще бы добавил сюда способ доставки, т.к. он влияет на стоимость заказа в общем. Я разместил отдельно это предложение.
artmolding, 01.08.2016, 12:12
Бывает так, что клиент не ставит способ доставки, из-за этого цена не корректная в заказе. Меняешь способ доставки и все данные слетают. Приходится запрашивать данные по доставке заново. Это категорически неудобно. Это глупая идея, поставить функцию удаления реквизитов при смене способа доставки. Зачем вообще нужно удалять реквизиты Клиента? Это бред! Нужно ее исправить.
Иван, 27.08.2016, 10:03
​Очень много заказов с мобильных телефонов.Клиенты не имеют возможности
указывать способ доставки и оплаты.Многие не читают внимательно условия и
местоположение компании.Приходится делать много холостых звонков по
межгороду и зачастую и международных.Это ведет к большому расходу на
телефонную связь,а продаж часто нет.
Надо сделать в мобильной корзине ту же "форму" для заказа как и на обычной
версии сайта,чтоб клиент понимал что это другой город или страна.
А так все кладут товар в корзину думая,что завтра все уже будет у них
дома,а при разъяснении (по телефону) часто 5-10 минутных отказываются от
заказа и все.
Елена Крыхтина, 20.09.2016, 15:44
Я тоже неоднократно обращалась с жалобой на мобильную версию с ее недоработками. И каждый раз отвечают, что "будет снижена конверсия". Да на кой нужна такая конверсия?
Складывается ощущение, что разработчикам торговой площадки нет никакого дела до того, на что жалуются продавцы и покупатели. Всем неудобно, а у них зато - КОНВЕРСИЯ!!!
Из 700 с лишним заказов 400 - отменены из-за недостатка данных.
Тратим свое время и деньги на дополнительные письма и звонки, а покупатели жалуются, что "У вас сайт такой - вот сами и заполняйте!"
Наталия Крюкова, 20.09.2016, 16:16
Елена, в мобильную версию будут добавлены поля Способ оплаты и Способ доставки, по аналогии с дектопной версией. На счет добавления остальных полей пока информацией не владею.
Павел, 03.10.2016, 01:25
Отдел разработчиков не обрабатывает такие заказы, из которых лишь 5% имеют конверсию, поэтому им кажется, что это упрощение имеет оправдание.
Отдел разработчиков или ответственные за это сотрудники сотрудники несколько отстали от реалий, ссылаясь на скорость интерне каналов или нехватку времени у заказчика. В текущее время 90% пользователей мобильной версии имеют «лопату» - смартфон с LTE интернет каналом, разрешением экрана в р-не Full HD и такие ресурсы и скорости, которые и не снились пользователям стационарных ПК года три назад.
Вся задуманная скорость оформления заказа сходит на нет т.к. в ответ пользователь получает ответ, что нужно указать свои ФИО, адрес, выбрать способ оплаты, способ доставки. Пользователь попросту делает двойную работу - пишет эти данные нам в ответном письме, уточняя всё по три раза, вместо того, чтобы просто указать это сразу.
При этом большая часть попросту не видит ответ, т.к. письмо ушло в спам, и ставит затем отзыв, что ему не ответили.
Звонить каждому - пусть Ваши специалисты тоже попробуют по телефону правильно записать фамилию какого нибудь Урюрвкоса и Ватерпежекосма. Трата времени.
Сейчас попросту приходится давать людям ссылку на основной сайт, откуда они могут нормально оформить заказ, без всяких этих «упрощений».
Татьяна, 14.03.2017, 17:52
"Наталия Крюкова, 28.04.2016
В этом квартале запланирована доработка корзины, со вторым шагом, где пользователи смогут указать способ оплаты, адрес доставки, и непосредственно сам адрес. На счет поля "индекс", проанализируем."

Уважаемая Наталья, скоро минует год с момента Вашего комментария о доработке. Будьте добры исправить проблему. Перечитайте еще раз оставленные здесь комментарии, я их полностью поддерживаю под каждым словом! Мой руководитель крайне недоволен этой недоработкой функционала и готов отказаться от сотрудничества с порталом tiu.ru, если не будет исправлена эта проблема.

Оставить комментарий