425

-5
+430

Добавить возможность привязывать товар к нескольким группам

Хотелось бы иметь возможность привязывать товар к нескольким группам, потому что есть типы товаров которые попадают по своим параметрам в несколько групп, а создавать товар повторно не хочется, за парными товарами следить неудобно.

Михаил, 16.10.2014, 13:36
Альтернативное изложение(что это?)

сделать возможность отображения 1 товара в нескольких группах т.к. есть корневая папка,где товар расположен, а есть акционный товар

сделать возможность отображения 1 товара в нескольких группах т.к. есть корневая папка,где товар расположен, а есть акционный товар

Ольга, 03.11.2016, 17:35

Сделать возможным привязки одного товара с двум или более группам товаров

Я продаю винтовые лопасти для свай.
У меня есть товары, которые попадают сразу в две группы.
Это винтовые лопасти цельные без конуса.
Группы товаров - Цельные лопасти и Лопасти для свай без конуса.
Если я размещу свой товар в Цельных лопастях, то там есть ещё лопасти с конусом.
А если я размещу его в Лопастях без конуса, то там есть ещё лопасти из двух сегментов.
В результате, зайдя в одну из групп, их не обнаружат. А они логично должны в ней располагаться, как и в другой тоже.
Не повторять же мне одну и ту же позицию в разных группах?
При общей раздаче на сайте моего интернет-магазина они будут стоять рядом одинаковые, только с ссылками на разные страницы.
Сделайте пожалуйста возможность привязки товаров к разным группам. Хотя бы к двум.

Елена, 21.06.2016, 13:24

Нужна возможность привязки одного товара к нескольким категориям.

К примеру, я продаю винтовые лопасти. Это комплектующие для винтовых свай, на которых строятся дома. Их ищут в нескольких категориях товаров.
Две из них "наконечники для свай" и "фундаментные сваи".
По сути, винтовые лопасти - это наконечники для свай, но комплектующие для фундаментных свай.
Ищут его в одной из этих категорий и в другую уже не заглядываю.
Поэтому мой товар не попадает вы раздачу на Tiu.ru, хотя имею самый дорогой пакет услуг.

Просьба, сделайте пожалуйста возможность привязки одного товара к нескольким категориям.
Ну не делать же мне несколько одинаковых позиций с привязкой их к разным категориям? От этого у меня на сайте возникнет путаница, когда в одной группе будет дважды выставлен один и тот же товар. Покупатели не поймут, что это из-за размещения товара в разных категориях и будут думать, что мы не умеем работать с сайтами.
А это не добавит нам авторитета)))

Елена, 21.06.2016, 13:14
Официальный ответ
Наталия Крюкова, 16.10.2014
В связи с очень большим количеством идей стоящих в очереди на реализацию, ставим вашу идею на голосование. Если она выйдет в ТОП-10, то мы ее поставим в очередь на реализацию.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Наталия Крюкова, 16.10.2014, 16:14
Спасибо вам за предложение.
В связи с очень большим количеством идей стоящих в очереди на реализацию, ставим вашу идею на голосование. Если она выйдет в ТОП-10, то мы ее поставим в очередь на реализацию.
Вы писали, что идея должна войти в ТОП-10.
Сейчас именно так и есть. Подскажите, когда вы планируете запустить идею в работу?
Елена Росич, 17.09.2015, 18:02
А зачем его делать снова. Сделайте все один раз, а затем просто копируйте и ставьте при этом нужную группу товаров или я не про то?
Михаил, 18.09.2015, 11:36
Тогда при изменении цены или каких то характеристик, надо каждую позицию менять, и есть вероятность что то пропустить или забыть и тогда будет путаница в товарах.
В одном разделе позиция стоит одну цену, в другом разделе эта же позиция будет стоить другую.
Плюс к этому магазин имеет конечный объем товарных позиций, дублировать их дорого обойдется
Александр М, 03.04.2016, 13:23
Тогда у одного и того же товара получаются разные URL, Это копии, что плохо для индексации. И поисковики к этому относятся крайне отрицательно.
Елена Росич, 18.09.2015, 12:06
Михаил, когда Вам надо изменить цену на одну и ту же позицию, но которая размещена в разных разделах Вашего магазина, то Вы набираете, эту позицию в поиске товара в личном кабинете и этот товар к Вам выходит их всех разделов где он размещен и делайте с ним что хотите. Вы так не пробовали?
Я так делаю, если у меня одна и та же позиция размещена в разных разделах.
Михаил, 18.09.2015, 12:29
А за чем, если можно было бы менять в одном товаре и не переживать что, что-нибудь забудешь
Станислав, 19.10.2015, 16:12
Согласен
PMV, 04.11.2018, 01:04
а можно еще другим сервисом пользоваться , НЕ тиу... !
и ничего делать не нужно будет!
Валерий Дерябин, 06.11.2015, 16:46
Согласен с идеей. Иногда один товар можно отнести к нескольким группа. И хотелось бы отнести к нескольким группам, потому что какой-то клиент найдет товар через одну группу, а другой клиент мог бы добраться до товара другим более понятным ему путем.

Ведь даже в кабинете компании ТИУ к одному и тому же разделу порой можно добраться по-разному из меню:
Мой кабинет > Информация о компании
Управление сайтом > Информация о компании
Это удобно. И подобная система была бы удобной в Интернет-магазине.
Валерий Дерябин, 13.11.2015, 10:47
И еще хотелось бы иметь возможность указывать несколько категорий для товара. Жизнь наша - не иерархическое дерево.
Наталия Крюкова, 13.11.2015, 15:18
Валерий, мы уже рассматривали и анализировали такую возможность, это весьма сложно реализовать. Возможно со временем мы реализуем эту идею.
Валерий Дерябин, 13.11.2015, 17:33
Я понимаю. Можно упростить задачу, если ограничить привязку. Допустим, не более к трем группам. И тогда у каждого товара в БД в самой таблице Товар будет только три поля Группа1, Группа2, Группа3 вместо одного поля Группа сейчас. Такие поля обработать проще. Если же сделать неограниченное количество групп, то придется создавать дополнительную таблицу в БД, где будут связки idТовара - idГруппы. С такой таблицей работать будет гораздо сложнее и немного будет потеря в скорости, так как нужно строить более сложные SQL запросы.
PMV, 04.11.2018, 01:07
не более...3х, НЕ ВАРИАНТ.
У меня например 1 товар может быть ВО ВСЕХ группах!
Тогда можно было бы построить дерево - МЕНЮ
в моем случае по зч к мото технике, не от товара - к модели, а наоборот ПРАВИЛЬНО: от Марки-Модели...через группы...к товару !!!
Monster High, 19.05.2016, 13:58
Коллеги, с Вашего разрешения хотел бы внести свой комментарий по данному вопросу.
Во первых я полностью согласен с тем, что сервис должен быть, т.е. возможность размещения ОДНОГО товара в разных товарных группах.
У нас существует такая же проблема, как описано в комментариях, а именно, проставляя скидки (а это 2 раза в неделю) мы вынуждены менять цену у одного товара до 5-7 раз, т.к. именно столько раз согласно нашей классификации размещены товары (товаров до 1 тыс. шт.). Это крайне не удобно и результаты именно те что и описано выше - огромные трудозатраты и, к сожалению, постоянные ошибки!
Однако, написать хочу о более важных вещах - это складской учёт товара в специализированных программах, в т.ч. и тех с которыми "дружит" ТИУ: "Мой склад" и "1С" . С учётом того, что у ТИУ нет возможности учёта единого товара в разных категориях вести данный учёт в этих программах нельзя! В частных беседах с представителями этих сервисов (складского учёта) люди были в шоке, цитат от первого лица: "неужели в ТИУ этого нет? Мы даже представить себе этого не могли... ... ..." (точками заменены слова непечатного характера и пожелания удачной работы).
Получается, что ТИУ, к сожалению, в очередной раз показывает то, что все проблемы, которые переходят в статус "более 3х заказов в день и более 100 товаров в ассортименте" - не интересуют... Простите, уж пожалуйста, за прямоту.
Возможно, появление кнопки автоматического скроллинга - это событие, но уж точно не то, которое ожидалось клиентами ТИУ.....
Наталия Крюкова, 20.05.2016, 15:34
Сейчас в тестировании находится функционал Остатки на складе. После тестирования он будет добавлен на портал. Описание функционала доступно по ссылке http://support.tiu.ru/documents/641
В данной версии не предусмотрена синхронизация с программой 1С, но в дальнейшем мы это реализуем, такая задача есть и находится в очереди на реализацию. На счет синхронизации с программой МойСклад - информации нет.
Monster High, 20.05.2016, 16:45
Сергей, спасибо за Ваш ответ. Точнее этот анонс новелл от tiu.ru, однако это совершенно не относится к теме данного проекта. В моём комментарии говорится о том, что невозможно в принципе вести учёт товарных остатков, когда один и тот же товар несколько раз продублирован на сайте. Кстати, естественно, сервис, описание которого Вы любезно прислали также не делает ничего подобного (или я ошибаюсь? Прочитал текст по ссылке раз 5 или 6).
ИТОГО: складской учёт и товарная структура сайта на tiu - две совершенно не совместимые вещи. Как ни прискорбно это ни звучит... Или я опять ошибаюсь? Я буду очень рад, если Вы меня поправите и лишите нас необходимости рутинных работ!
Monster High, 22.06.2016, 17:10
Уважаемые коллеги! Подскажите, данная тема стоит у Вас на повестке? Надеемся, что она (тема) не умерла и в обозримом будущем мы сможем работать полноценно! :)
Micha Smačnov, 22.06.2016, 17:11
Стоит, мы с нетерпением ждём ее реализации! :)
Елена, 28.06.2016, 11:58
2 года прошло! И как всегда ничего не меняется. Вместо того, чтобы сделать актуальные задачи, тиу делает мусорную кнопку "еще" в горизонтальном меню. Шапка теперь по-уродски смотрится. Дизайнеры странные у вас (бездарные). А то что народ тут голосует - все бестолку. Т.к. за 2 года ни одна ТОП-10 идея так и не была реализована!
Александр М, 30.06.2016, 14:10
Из за того что товар нельзя привязать к нескольким категориям, приходиться изгаляться и на один и тот же товар по три раза (так как он в трёх разных категориях) писать разный контент и добавлять разные фото , чтобы не было дублей страниц. Сделайте уже пожалуйста такую возможность, которую просят, тем более это и Вам хорошо. Будет съедать меньше дискового пространства. У меня например 350 товаров в одной категории плюс дубли этих же товаров в двух других категориях, уже получается 1050 карточек товара. И к каждой карточке товара по 4-5 фото. Я уверен что не один такой, которому приходиться так изгаляться..
Наталия Крюкова, 11.07.2016, 14:42
Александр, это весьма трудоемкая задача, но мы ее будем делать со временем.
Александр М, 11.07.2016, 15:38
Спасибо Сергей за ответ.
Когда приступите, если возможно предусмотрите пожалуйста возможность редиректа 301 с уже существующих страниц одного и того же товара в разных категориях на одну единственную карточку товара, чтобы не потерять в поиске уже проиндексированные страницы.
Наталия Крюкова, 14.07.2016, 16:53
Александр, обязательно предусмотрим.
Александр М, 23.07.2016, 00:35
Сергей.
Может быть как временная мера. До разработки данного предложения. Сделать так, чтобы владельцы сайтов, кому это нужно, могли настроить редирект 301 с дублей на одну единственную карточку товара. Если я правильно понимаю это реализовать проще и быстрее. К примеру меня как временная мера она устроила бы, избавив от мороки делать лишние оригинальные дубли.
С уважением
anna, 07.09.2016, 11:48
Согласна с идеей! Сами делаем копии товаров и размещаем их в разных разделах. Это сложно, долго и есть возможность что-то пропустить при изменении наличия, количества или цены. Было бы здорово, чтобы эту идею реализовали.
Micha Smačnov, 07.09.2016, 12:09
Пока они эту идею реализуют, я уже к другим уйду :)
(создатель темы)
Алексей, 17.10.2016, 17:43
Предлагаю пойти другим путём: привязывать один товар к нескольким категориям не в иерархическом дереве, а дать возможность создавать листинги путем присваивания тэгов товарным позициям.
Пример: https://brandshop.ru/zhenskoe/obuv/krossovki/
Такие разделы как "недорогие кроссовки" или "кроссовки на высокой подошве" неудобно создавать в виде групп в дереве товаров. А с помощью тегов это сделать несложно.

Преимущества такого подхода в том, что можно под популярные поисковые запросы создавать отдельные страницы и при этом не трогать структуру основного иерархического дерева. Одному и тому же товару может быть присвоено несколько тегов, что позволит его добавлять на разные страницы.
Елена, 16.12.2016, 09:38
И что в итоге?.....................Когда эта ЦЕННАЯ идея будет реализована.
Разговоров много, а толку нет.
У нас посуда.....и тоже просим сделать эту возможность. Создавая товар "сковорода" хочется поместить ее в группу "Сковороды" и группу "Посуда из чугуна". Клиенты все чаще ищут товар по его качеству, т.е. выбирая материал, из которого товар изготовлен......Уж простите меня, но такая возможность есть во многих конструкторах сайтов, которые в год стоят гораздо дешевле. Полагаю это не так трудно сделать!!!!.............
Неужели на ТИУ работают такие медлительные системные администраторы, что вопрос надо решать 2 года!!!...насколько вижу из переписки, тема была задана еще в 2014 г, а мы задавали его еще когда только открыли сайт на портале (в 2011 г).
Илья, 06.07.2017, 20:48
Идея просто великолепная! поддерживаю на все 100%! как продвигаются дела по ее реализации?
Владимир, 27.02.2018, 16:50
Идея отличная. Необходима очень. Жду более 7 лет. Устал копировать. Отвечают, что технически невозможна. Когда будет реализована?
Валерий Дерябин, 25.08.2018, 08:47
Идея уже реализована! Правда, на других платформах (((
Артем, 06.03.2018, 13:06
Не дождёмся наверное

Оставить комментарий