199еместо

6

-1
+7

При подсчете процентного соотношения положительных отзывов компании, исключить нейтральные отзывы и оценки.

Пример нашей компании.
Напротив сайта нашей компании клиент видит обозначение 77% положительных отзывов. Насколько я понимаю, это число складывается из соотношения положительных/нейтральных/отрицательных отзывов и оценок. Вот у меня 15 положительных, два нейтральных и два отрицательных. То есть из 15 обратившихся клиентов, 2 остались недовольны. Но 2 - это не 23%!

Почему считаются в этом соотношении отзывы нейтральные? Ведь клиент видит цифру 77, и у него складывается впечатление, что треть клиентов данной компании недовольны, зачем с ней связываться? Хотя на самом деле я, например, вообще не пойму откуда эти 2 отзыва взялись, скорее всего при быстрой оценке, где любой может нажать кнопочку и авторитет компании падает.

Считаю, что при подсчете вообще нейтральные отзывы некорректно учитывать, т.к. они ни "+", ни "-", они НОЛЬ. И считаю, что при быстрой оценке компании, в случае, если клиент ставит плохую оценку, он должен дать комментарии, и объяснить, почему остался недовольным обслуживанием.

Наталия, 24.03.2015, 18:55
Альтернативное изложение(что это?)

неверный расчет Рейтинга компаний

Тиу предлагает покупателям оставлять отзывы о Продавце. Это хорошая функция, но плохо продумана. Есть такие варианты оценки компании:

Очень плохо
Плохо
Нормально
Хорошо
Отлично

При вариантах "очень плохо", "плохо" и "нормально" идет понижение рейтинга. Соответственно, хорошо и отлично повышают рейтинг. Все ясно, но!!! Почему оценка "Нормально" убавляет рейтинг?
Нормально – это середина между отлично и очень плохо. Кроме того – это не хорошо, и не плохо. Логичнее было бы, чтобы оценка Нормально никак не влияла на рейтинг.
Т.е. поставил Клиент "очень плохо" или "плохо" - рейтинг понижен. Поставил "хорошо" или "отлично" - рейтинг повышен. А оценка "нормально" пусть оставляет рейтинг на том же уровне

Евгения, 23.09.2015, 17:01
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Руслан Мамедов, 25.03.2015, 21:56
Наталья, да этот коэффициент рассчитывается как отношение положительных отзывов ко всем остальным. У вашего сайта 4 отзыва, 5 оценок http://joxi.ru/gkrDK99hJXL0Ap . Положительных отзывов 7. 7\9 = 0,77. Вы правы, мы учитываем и отзывы с оценками и просто оценки вашей компании. Кто оставил оценку можно посмотреть в кабинете компании по ссылке https://my.tiu.ru/cabinet/quick_opinion_cabinet?status=5&menu_item=site_manage.company.quick_opinions

На сайте компании вы можете скрыть отзывы которые не хотите отображать для покупателей. Если человек не совершал покупку у вас, то вы можете пожаловаться на отзыв с помощью кнопки "пожаловаться" http://joxi.ru/752aKQQhbqZyr0 и он скроется и на портале и на сайте компании. Если совершал покупку - с помощью письма в службу поддержки. Мы стараемся на портале отображать все правдивые отзывы и оценки для того, что бы предоставить покупателю максимально объективную картину качества обслуживания продавцом.
Наталия, 26.03.2015, 11:26
Спасибо, Руслан, я поняла. Но все равно какая-то система, на мой взгляд, несправедливая. Просто обидно, наша компания ни одного заказа и письма от клиентов не оставляет без ответа, сразу перезваниваем. И только один раз у нас в связи с повышением курса валют цену не успели поменять, так я позвонила заказчику, пол часа извинялась по межгороду, предлагала другие варианты, но он в оценках поставил "очень плохо". И теперь, когда другие клиенты заходят на сайт и видят 77%, то создается впечатление, что треть всех клиентов нами недовольны. А на самом деле всего один!

Я не знаю, может, в таких случаях, если клиент ставит оценку "очень плохо", то обязать его прокомментировать, почему он так считает, и дать возможность менеджерам ответить.
Руслан Мамедов, 31.03.2015, 13:44
Наталия, мы вас поняли. Честно, сейчас могу сказать только то, что мы в ближайшие 2-3 месяца будем менять принцип ранжирования компаний и водить более объективный параметр качества обслуживания компаний, чем просто процент положительных отзывов. Вы правы, этот показатель стоит скорректировать и сделать его более информативным. Большое спасибо за конструктивную идею.
Алексей, 03.04.2015, 01:21
Убрать быстрые оценки вообще!!!! На них нет модерации, человек может вообще ничего у вам не купить, просто сделать заказ, по телефону отказаться, вы отмените заказ, но оценку вам поставить этот чел затем может любую поставить.
Стараешся тут за положительные отзывы, а какой-то приходит и ставит "очень плохо" и тебе -10 % в карму ни за что. Какая уж тут справедливость и честность отзывов.
Быстрые оценки с сайтов долой!
Евгения, 24.09.2015, 12:28
Какое место в рейтинге должна занять идея, чтобы ей начали заниматься специалисты ТИУ?
Наталия Крюкова, 25.09.2015, 12:06
Евгения, задача уже в очереди на разработку.
Евгения, 20.11.2015, 12:23
Здравствуйте! Скажите изменилась ли ситуация? За прошедшие 2 месяца уже что то сделано по этому вопросу?

Оставить комментарий